Главная » Статьи » Рождение романтического инструментализма » История |
В категории материалов: 36 Показано материалов: 31-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям
В 1817 году известный парижский мастер Ж. Алари-Асте построил целую серию клапанных рогов, важнейшим из которых стал басовый вид — офиклеид (франц.— ophicleide, нем.— Ophikleid). Его изобретение явилось поворотным пунктом в эволюции духовых басовых видов. Этим инструментом, с одной стороны, завершились поиски путей усовершенствования старинного серпента, с ...
|
Около 1800 года сигнальные рога ганноверской и английской легкой кавалерии приобрели форму изогнутой трубы. Существует версия, что дирижер оркестра дублинской милиции Джозеф Холлидэй, экспериментируя с таким рогом, просверлил в его канале отверстие и обнаружил, что это изменило высоту тона инструмента. Исходя из этого, Холлидэй сконструировал... |
French musician A. Frisho, living in London, invented a similar tool called them Basshorn, and the English master G - Astor he carried it out of the metal.
|
In the early 1860-ies there was created a new musical instrument -sarrusophone. |
Самые первые поселения, которые были на территории Киева, появились примерно 1500 – 2000 лет тому назад. Существует легенда, что в конце 5, начале 6 века нашей эры были братья Кий, Щек, Хорив и их сестра Лыбедь, они поселились на склонах Днепра и основали город на правом берегу, который назвали в честь самого старшего брата Кий, отсюда и название города Киев. Очень удачно было выбрано место для города, ведь высокие склоны Днепра были защитой от нападения различных племен, которые вели кочевнический вид жизни. В конце 19 века нашей эры, князю удалось объединить разоренные племена, и тогда Киев становится политическим и культурным центром. |
Рубеж XVIII и XIX столетий ознаменован историческим событием огромной важности — Великой французской буржуазной революцией 1789 года. Могучее воздействие ее освободительных идей на развитие музыкальной культуры в XIX столетии общеизвестно. Велико также и значение произведений, рожденных самой революционной эпохой, насыщенных отзвуками ее массовых демонстраций, празднеств, парадов триумфальных и траурных шествий. В музыкальном искусстве революция увидела прежде всего великую социально-общественную силу. «Опыт уже показал нам, — отмечал, говоря о музыке, член Конвента жирондист Дону,— что... |