Суббота, 20.04.2024, 05:34
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Музыкальное обучение

В категории материалов: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям

МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ.


В чем сказывается   влияние музыки на ребенка.

Какие особенности музыки делают ее незаменимым средством воспитания маленького ребенка и воздействия на его душу?
Тут прежде всего надо напомнить об удивительной способности музыки выражать разнообразные пережива­ния человека. Веками народная педагогика использова­ла и использует музыкальный фольклор в воспитании детей. Всю жизнь ребенка сопровождает песня, игра, танец. По выражению известного русского фольклори­ста прошлого века П. А. Бессонова, музыка «обряжает» жизнь ребенка. Велика роль музыки в приобщении ре­бенка к современности, к окружающим его явлениям...
Музыкальное обучение | Просмотров: 1744 | Добавил: Профессионал | Дата: 03.06.2011 | Комментарии (0)

Слушание музыки — одна из лучших форм работы для развития способности активно воспринимать музы­ку и внимательно вслушиваться в разные ее особеннос­ти. К тому же слушание музыки позволяет познакомить детей со значительно более сложной музыкой по срав­нению с той, которую они сами исполняют. Тут на за­нятиях звучат большие вокальные, инструментальные, оркестровые произведения в хорошем исполнении, и де­ти получают возможность услышать музыку разных жанров, форм, стилей, эпох, «встретиться» с известны­ми исполнителями и композиторами. В нынешнее вре­мя слушание музыки, благодаря широко развитой кон­цертной деятельности, радио, телевидению и грамзапи­сям становится доступнейшей формой общения с ис­кусством широких слоев населения, и школьников надо к этому подготовить.


Музыкальное обучение | Просмотров: 2555 | Добавил: Профессионал | Дата: 03.06.2011 | Комментарии (0)

В практике музыкального воспитания часто недооце­нивается то значение, какое имеет воспитание ритмиче­ского чувства школьников. Полагают, что ритм легко усваивается в процессе пения или сольфеджирования и что нет нужды обращать на эту работу специальное вни­мание. Действительно, при разучивании по слуху песен ритм их благодаря словам сравнительно легко запоми­нается. Но прочесть по нотам ритмический рисунок де­тям обычно трудно, и в большинстве случаев в этом — причина многих неудач при сольфеджировании и музицировании.
Музыкальное обучение | Просмотров: 1582 | Добавил: Профессионал | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

Об исключительно важной роли пения как для обще­го музыкального развития ребенка, так и для развития его отдельных способностей, сказано много справедли­вых слов, и нет необходимости их повторять. Обратимся непосредственно к практике работы.
Музыкальное обучение | Просмотров: 1547 | Добавил: Профессионал | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)


Цель занятий по сольфеджио в общеобразовательной школе нередко понимается по-разному. Одни считают сольфеджио основным и чуть ли не единственным предметом, позволяющим развить музыкальность детей (в надежде, что взрослые, окончив школу, будут петь по нотам)....

Музыкальное обучение | Просмотров: 1458 | Добавил: Профессионал | Дата: 01.06.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25