Главная » Статьи » Рождение романтического инструментализма » История |
Дымоход в вашем доме уже разваливается? Тогда пора сменить его на качественный дымоход http://www.rosinox-klin.ru/ из нержавеющей стали по доступной цене и это будет является отличным решением, а теперь приступим к статье. мотивационный, составления схемы ориентировочной основы, формирования действия как внешнеречевого, Перед началом обучения преподаватель создает положительную мотивацию к обучению. Для этого он разъясняет цель обучения, умения, которые будут формироваться, их структуру, рассказывает о теории планомерного формирования умственных действий, о преимуществах, которые дает обучение по предлагаемой методике, о том, что, усвоив состав деятельности, необходимой для решения профессиональных задач, — умения и действия и их ориентировочную основу, учащиеся овладеют обобщенными приемами решения. После этого можно приступать к формированию умений. На этапе составления схемы ориентировочной основы преподаватель раскрывает содержание ориентировочной основы, разъясняет ориентиры, необходимые для правильного выполнения действий. Чтобы выполнить задание, учащийся должен знать ориентировочные признаки того умения, на усвоение которого выполняется задание, а также необходимые операции и порядок их реализации. Все это зафиксировано в учебной карте, которая содержит три графы: ’’Задание”, ’’Ориентировочные признаки”, ’’Состав действия”. Преподаватель знакомит учащихся с учебной картой и объясняет, как ею пользоваться: следует прочитать ориентировочные признаки и, опираясь на них, выполнить операции графы ’’Состав действия”. На этапе формирования действия в материальном виде в отличие от предыдущего, где действовал преподаватель, действуют сами учащиеся. Они работают с учебной картой, все действия выполняют с реальными предметами или их моделями и называют свои действия вслух. Руководитель контролирует и корректирует действия учащихся. На этапе формирования действия как внешнеречевого происходит сознательное формирование действий в речи — устной (если действия проговариваются) или письменной (если действия записываются) . На каждом этапе формирования действия даются новые задания. При формировании действия на этапе внешней речи про себя учащимся указывается, что они должны выполнять все действия беззвучно и без записывания, т.е. проговаривая про себя. Аналогичным образом осуществляется этап формирования действия во внутренней речи. | |
Просмотров: 952
| Теги: |
Смотрите также
Всего комментариев: 0 | |