Главная » Статьи » Рождение романтического инструментализма » История |
Не знаешь чем заняться сидя за компьютером? Заходи на блог http://vilingstore.net/Zoyka-u801789 и подними себе настроение прочитав интересные статьи. научить ученика слушать себя, свое исполнение; сформировать у него умение самостоятельно творчески заниматься; привить ученику стремление к своей оценке художественных явлений; развить его способности к самостоятельному освоению произведения, и прежде всего к созданию собственного исполнительского замысла, своей интерпретации. Развить творческое музыкальное мышление, способность самостоятельного освоения музыкального произведения, создания собственного исполнительского замысла позволяет усвоение обобщенных способов выразительного исполнения музыкального произведения на основе психологической теории — теории планомерного формирования умственных действий. Музыкальное произведение создается автором по определенному плану. Его мысли и настроение составляют внутреннюю сущность содержания произведения. Логика развития выражаемых идей, мыслей автора обусловливает выбор формы произведения, его смысловой структуры. Авторское отношение к высказываемым идеям и мыслям определяет особенности эмоционального содержания (настроения) произведения. Развитие идей, мыслей автор передает, организуя звуковую динамику произведения, намечая его кульминацию. Основными характеристиками выразительного исполнения произведения поэтому являются... но об этом мы поговорим в следующей статье. | |
Просмотров: 949
| Теги: |
Смотрите также
Всего комментариев: 0 | |