Четверг, 14.11.2024, 23:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Рождение романтического инструментализма » История

Пути музыкального мышления

Не знаешь чем заняться сидя за компьютером? Заходи на блог http://vilingstore.net/Zoyka-u801789 и подними себе настроение прочитав интересные статьи.

Музыкальная педагогика предлагает для воспитания музыкаль­ного мышления учащегося следующие пути:

научить ученика слушать себя, свое исполнение;

сформировать у него умение самостоятельно творчески зани­маться;

привить ученику стремление к своей оценке художественных явлений;

развить его способности к самостоятельному освоению произве­дения, и прежде всего к созданию собственного исполнительского замысла, своей интерпретации.

Развить творческое музыкальное мышление, способность само­стоятельного освоения музыкального произведения, создания собст­венного исполнительского замысла позволяет усвоение обобщенных способов выразительного исполнения музыкального произведения на основе психологической теории — теории планомерного формирова­ния умственных действий.

Музыкальное произведение создается автором по определенному плану. Его мысли и настроение составляют внутреннюю сущность содержания произведения. Логика развития выражаемых идей, мыс­лей автора обусловливает выбор формы произведения, его смысловой структуры. Авторское отношение к высказываемым идеям и мыслям определяет особенности эмоционального содержания (настроения) произведения. Развитие идей, мыслей автор передает, организуя звуковую динамику произведения, намечая его кульминацию.

Основными характеристиками выразительного исполнения про­изведения поэтому являются... но об этом мы поговорим в следующей статье.

Категория: История | Добавил: Профессионал (22.06.2015)
Просмотров: 949 | Теги: психология | Рейтинг: 0.0/0

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]