| Главная » Статьи » Рождение романтического инструментализма » История |
Фагот в «Зефире и Флоре»
Применение фагота инструмента в «Зефире и Флоре» Это заслуживает особого внимания. Речь идет о торжественном инструментальном полонезе (№ 8): в 24-тактном вступительном разделе солирует фагот, едва поддерживаемый струнными и, после пышного оркестрового tutti, повторяет ту же музыку в среднем разделе полонеза. Подобных прецедентов оркестровая практика не имела. Этот оригинальный пример свидетельствует о высоком уровне русской оркестровки в начале XIX века. Расширение и развитие сфер использования флейты и гобоя it русской музыке начала прошлого века шло в том же русле, что и эволюция интерпретации кларнета, фагота и валторны. Гобои употреблялись в значительных по содержанию разнохарактерных сольных эпизодах: в «Русалке» Давыдова, «Иване Сусанине» и особенно в «Зефире и Флоре» Кавоса.
В следующей статье вы можете прочесть про партии флейты в 18 веке.
| |
| Просмотров: 1039 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1 |
Смотрите также
| Всего комментариев: 0 | |
