Пятница, 15.11.2024, 00:09
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Танцы

Танго (tango)

Танец был завезен в Европу из Южной Америки, которая, однако, не является его родиной. По происхождению танго — мавританский танец.

Испанские мавры танцевали его еще в XV веке. После того, как завоеватели покинули Пиренейский полуостров, танго переняли цыгане. Затем цыганские племена, переселившиеся в Аргентину, внедрили там его па, которые сразу же были подхвачены местным населением. Популярность танго была настолько велика, что этим словом стали называть некото­рые народные танцы (на две чет­верти) в Аргентине, Бразилии, Мек­сике и на Кубе.

Возвратившись в Европу, танец пол­ностью потерял свой эротический характер: лицо все время остается бесстрастным, и в современной манере исполнения танца сохранились только колебания корпуса. Танго допускает бесконечные вариации и импровизации. Несколько вышед­ший из моды в 30—60-е годы, в настоящее время танец сно ва получил широкое признание. Размер: 4/8 или 2/4.

Как танцевать Танго?

Темп: 34 такта или 136 ударов в минуту с акцентом на пер вой и второй долях.

Основной ритм: медленно, медленно, быстро, быстро. Каж дый медленный счет соответствует одной четверти, а каж дый быстрый — одной восьмой.

Позиция: положение рук в танго компактнее и ниже, чем В других стандартизованных танцах. Корпус партнера нем по го развернут правым плечом вперед и приближается по диагонали к центру. Партнерша держится прямо, несколько правее от партнера и слегка прогнувшись.

Примечание. В закрытой позиции правая ступня находится не­сколько сзади левой. Колени расслаблены во время танца. Подъемов и наклонов нет.

1. Прогрессивный боковой, или аргентинский шаг

Это движение называют также шагом «краба» в связи с очень характерной манерой движения в сторону, что прида­ет танго особую гибкость.

Начинают и заканчивают движение лицом по диагонали к центру, но с небольшим отклонением вправо от линии танца. Прогрессивному боковому шагу предшествуют два основных шага вперед. Ступня отделяется от пола при шаге вперед и опускается на пол с переносом на нее веса тела.

                                                     Прогрессивный боковой, или аргентинский шаг. Па партнера и партнерши

1.   Шаг левой ногой вперед, слегка впереди правой (мед­ленно) .

2.    Шаг правой ногой вперед, «пересекая» линию танца (медленно).

Затем идти в прогрессивный боковой шаг. Партнер

3.    Шаг левой ногой вперед, слегка «пересекая» корпус пе­ред правой (быстро).

4.    Шаг правой ногой в сторону и слегка назад по отноше­нию к левой (быстро).

5.    Шаг левой ногой вперед, слегка накрест перед правой (медленно).

Партнерша

Исполняет противоположные шаги.

Примечание. Плечи партнера должны быть строго вертикальны по отношению к ступням. Партнерша принимает позицию слегка про­гнувшись.

2. Корте назад, или смена направления

Им пользуются, когда партнер достигает края площадки и желает повернуться к новой линии танца. Движение начи­нают спиной по линии танца и заканчивают лицом по ли­нии танца в новом направлении. Партнер

1.   Шаг левой ногой назад по линии танца, левое плечо веду­щее (медленно).

2.   Шаг правой ногой назад по диагонали к центру, пово­рачивая корпус налево (быстро).

3.   Шаг левой ногой в сторону и слегка вперед, корпус по­вернуть влево к новой линии танца по диагонали к стене (быстро).

4.   Приставить правую ногу к левой, слегка позади (мед­ленно).

Партнерша

Исполняет противоположные шаги.

3. Открытый левый поворот (закрытое окончание)

Движение наиболее легко исполнять начинающим, посколь­ку оно имеет сходство с поворотами квикстепа и медленного фокстрота. Партнер

Начинает движение лицом по диагонали к центру и закан­чивает лицом по диагонали к стене, но несколько влево по отношению к линии танца.

1.   Шаг левой ногой вперед, «пересекая» корпус, с поворотом влево (быстро).

2.   Шаг правой ногой в сторону и слегка назад, корпус спи­ной по линии танца (быстро).

3.   Шаг левой ногой назад по линии танца, левое плечо ве­дущее, партнерша сбоку (медленно).

4.   Шаг правой ногой назад, спиной по диагонали к центру с поворотом влево, партнерша в линию (быстро).

5.   Шаг левой ногой в сторону и слегка вперед (быстро).

6. Приставить правую ногу к левой, лицом по диагонали к пене (медленно).

Партнерша

Исполняет пршаги. На «три» — она делает шаг вперед сбоку партнера, а на «четыре» — возвращается в прежнюю позицию.

Примечание. Эта фигура обычно исполняется партнершей с вы­ходом сбоку от партнера в ППДК.

                                          Открытый левый поворот

 

4. Рокк

(шаг танго, или хабанера)

Это не шаг, а скорее колебательное движение, но оно при­водится здесь, поскольку типично для танго. За ним долж­но следовать другое движение, например, корте назад, опи­санное выше.

Партнер

Начинает и заканчивает движение спиной по диагонали к центру, но с легким поворотом влево. Колени расслаблены, ступни направлены на внутренний край подушечки попе­ременно.

1.   Шаг левой ногой назад спиной по диагонали к центру, левое плечо ведущее (быстро).

2.   Перенести вес тела вперед на правую ногу, правое пле­чо ведущее (быстро).

3.   Перенести вес тела назад на левую ногу, слегка удлиняя шаг, левое плечо ведущее (медленно). Партнерша

Начинает движение лицом по диагонали к центру и закан­чивает лицом по диагонали к центру, но с легким поворотом вправо.

1.    Шаг правой ногой вперед лицом по диагойали к центру, правое плечо ведущее (быстро).

2.    Перенести вес тела назад на левую ногу, левое плечо ведущее (быстро).

3.    Перенести вес тела вперед на правую ногу, слегка удли­няя шаг, правое плечо ведущее (медленно).


Партнер не должен делать первый шаг слишком большим. Следует всегда делать 3-й шаг рокка в том же направлении, в котором вы на­мереваетесь двигаться дальше.


Категория: Танцы | Добавил: МГК (16.06.2011)
Просмотров: 2558 | Комментарии: 1 | Теги: школа танцев, стандартизованные танцы | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 1
1 Jhonny  
0
Well done artilce that. I'll make sure to use it wisely.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]