Главная » Статьи » Танцы |
Танец был завезен в Европу из Южной Америки, которая, однако, не является его родиной. По происхождению танго — мавританский танец. Испанские мавры танцевали его
еще в XV веке. После того, как завоеватели покинули Пиренейский полуостров, танго переняли цыгане. Затем цыганские племена,
переселившиеся в Аргентину, внедрили там его па, которые сразу же были подхвачены
местным населением. Популярность танго была настолько велика, что этим словом
стали называть некоторые народные танцы (на две четверти) в Аргентине,
Бразилии, Мексике и на Кубе. Возвратившись в Европу, танец полностью потерял свой
эротический характер: лицо все время остается бесстрастным, и в современной
манере исполнения танца сохранились только колебания корпуса. Танго допускает
бесконечные вариации и импровизации. Несколько вышедший из моды в 30—60-е
годы, в настоящее время танец сно ва получил широкое признание. Размер: 4/8 или
2/4. Как танцевать Танго? Темп: 34 такта или 136 ударов в минуту с акцентом на
пер вой и второй долях. Основной ритм: медленно, медленно, быстро, быстро. Каж дый медленный счет
соответствует одной четверти, а каж дый быстрый — одной восьмой. Позиция: положение рук в танго компактнее и ниже, чем В других стандартизованных танцах. Корпус партнера нем по го развернут правым плечом вперед и приближается по диагонали к центру. Партнерша держится прямо, несколько правее от партнера и слегка прогнувшись. Примечание. В закрытой позиции правая
ступня находится несколько сзади левой. Колени расслаблены во время танца.
Подъемов и наклонов нет. 1. Прогрессивный боковой, или
аргентинский шаг Это движение называют также шагом «краба» в связи с очень характерной манерой движения в сторону, что придает танго особую гибкость. Начинают и заканчивают движение лицом по диагонали к центру, но с небольшим отклонением вправо от линии танца. Прогрессивному боковому шагу предшествуют два основных шага вперед. Ступня отделяется от пола при шаге вперед и опускается на пол с переносом на нее веса тела. Прогрессивный
боковой, или аргентинский шаг. Па партнера и партнерши 1. Шаг левой ногой вперед, слегка впереди правой (медленно) . 2.
Шаг правой ногой вперед, «пересекая» линию танца
(медленно). Затем идти в прогрессивный боковой шаг. Партнер 3.
Шаг левой ногой вперед, слегка «пересекая» корпус перед
правой (быстро). 4.
Шаг правой ногой в сторону и слегка назад по отношению
к левой (быстро). 5.
Шаг левой ногой вперед, слегка накрест перед правой
(медленно). Партнерша Исполняет противоположные шаги. Примечание. Плечи партнера должны быть
строго вертикальны по отношению к ступням. Партнерша принимает позицию слегка
прогнувшись. 2. Корте назад, или смена
направления Им пользуются, когда партнер достигает края площадки и
желает повернуться к новой линии танца. Движение начинают спиной по линии
танца и заканчивают лицом по линии танца в новом направлении. Партнер 1.
Шаг левой ногой назад по линии танца, левое плечо ведущее
(медленно). 2.
Шаг правой ногой назад по диагонали к центру, поворачивая
корпус налево (быстро). 3.
Шаг левой ногой в сторону и слегка вперед, корпус повернуть
влево к новой линии танца по диагонали к стене (быстро). 4.
Приставить правую ногу к левой, слегка позади (медленно). Партнерша Исполняет противоположные шаги. 3. Открытый левый поворот
(закрытое окончание) Движение наиболее легко исполнять начинающим, поскольку
оно имеет сходство с поворотами квикстепа и медленного фокстрота. Партнер Начинает движение лицом по
диагонали к центру и заканчивает лицом по диагонали к стене, но несколько
влево по отношению к линии танца. 1.
Шаг левой ногой вперед, «пересекая» корпус, с
поворотом влево (быстро). 2.
Шаг правой ногой в сторону и слегка назад, корпус спиной
по линии танца (быстро). 3.
Шаг левой ногой назад по линии танца, левое плечо ведущее,
партнерша сбоку (медленно). 4.
Шаг правой ногой назад, спиной по диагонали к центру с
поворотом влево, партнерша в линию (быстро). 5.
Шаг левой ногой в сторону и слегка вперед (быстро). 6. Приставить правую ногу к левой, лицом по диагонали
к пене (медленно). Партнерша Примечание. Эта фигура обычно исполняется
партнершей с выходом сбоку от партнера в ППДК. 4. Рокк (шаг танго, или хабанера) Это не шаг, а скорее колебательное движение, но оно
приводится здесь, поскольку типично для танго. За ним должно следовать другое
движение, например, корте назад, описанное выше. Партнер Начинает и заканчивает движение спиной по диагонали к
центру, но с легким поворотом влево. Колени расслаблены, ступни направлены на
внутренний край подушечки попеременно. 1.
Шаг левой ногой назад спиной по диагонали к центру,
левое плечо ведущее (быстро). 2.
Перенести вес тела вперед на правую ногу, правое плечо
ведущее (быстро). 3.
Перенести вес тела назад на левую ногу, слегка удлиняя
шаг, левое плечо ведущее (медленно). Партнерша Начинает движение лицом по диагонали к центру и заканчивает
лицом по диагонали к центру, но с легким поворотом вправо. 1.
Шаг правой ногой вперед лицом по диагойали к центру,
правое плечо ведущее (быстро). 2.
Перенести вес тела назад на левую ногу, левое плечо
ведущее (быстро). 3.
Перенести вес тела вперед на правую ногу, слегка удлиняя
шаг, правое плечо ведущее (медленно).
| |
Просмотров: 2558 | Комментарии: 1
| Теги: |
Смотрите также
Всего комментариев: 1 | ||
| ||