Главная » Статьи » Танцы |
Пользуясь
моментом, когда во все сферы человеческой деятельности — изобретательство,
педагогику, планирование, технологию — вводится новая терминология, можно
закрепить некоторые основные термины за танцем фламенко, до сих пор плохо
изученным и лишенным каких бы то ни было общепринятых обозначений. Специфика
танца, ритмики и пластики жестов в том и состоит, что они передаются от одного
поколения к другому, причем никому и в голову не придет их классифицировать,
раскрывая для неё священных тайну их очарования. Предпринимаемая попытка , таит в
себе некоторую опастность, однако необходимость выработать
определенную систему обучения танцу назрела. С помощью замечательной исполнительницы фламенко и
прекрасного педагога Флоры Альбайсин разработано практическое руководство по обучению танцу фламенко, просто и ясно излагающее основные принципы исполнения. Это руководство ни
в коей мере не претендует на
универсальность. Оно создано вовсе не для
того, чтобы сковывать вдохновение,
справедливо не признающие никаких правил и ограничений, не для того, чтобы навязывать новую методику уже сформировавшимся танцором , выработавшим собственную
манеру исполнения; речь идет лишь о том, чтобы облегчить всем интересующимся
знакомство с новым предметом. Вполне
допустимо, что книга может быть дополнена и улучшена более квалифицированными
знатоками искусства фламенко, теми, кто готов посвятить свой опыт и знания
делу, неразрывно связанному с нашими национальными корнями. Словом, эта книга
может послужить отправным пунктом для создания более капитальной работы,
способной заинтересовать не только отечественного, но и зарубежного
читателя. Следует раз и навсегда покончить с мифом о пресловутой «тайне
фламенко», созданным поэтической литературой. В данном случае слово «тайна»
представляет собой синоним слова «невежество» — полное невежество во всем, что
касается техники танца. | |
Просмотров: 1496 | Комментарии: 1
| Теги: |
Смотрите также
Всего комментариев: 1 | ||
| ||