Оперы «Вадим» - История - Рождение романтического инструментализма - Каталог статей - Красивая музыка
Вторник, 17.01.2017, 10:02
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Рождение романтического инструментализма » История

Оперы «Вадим»

Иной характер ансамблей возникает в тех эпизодах оперы «Вадим», которые воссоздают звучание магического колокола и где применяются колокол, валторна, арфа и струнные , и особенно впечатляет сочетание вокальной партии нежной заколдованной девы с колоколом, двумя валторнами, флей­той, арфой и натуральной трубой высокого строя (clarino). 

 
Широко распространенная в XVIII веке (особенно у Вивальди, Генделя, Баха) как инструмент блестящих концертных возмож­ностей, она привлекла внимание композитора качествами, ко­торые ранее практически не использовались: ясностью, чистотой тона, способностью в мягких нюансах сочетаться с «тихими» ин­струментами, в частности с флейтой и арфой, создавая ориги­нальный, волшебно-красочный колорит. Такая интерпретация трубы-кларино является, безусловно, новаторской и глубоко оригинальной.
Категория: История | Добавил: Профессионал (08.11.2013)
Просмотров: 343 | Теги: история | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]