Суббота, 20.04.2024, 15:34
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Вокал

В категории материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям

В данном материале вы узнаете что же в вокальном обучении обозначает маска

Музыкальное обучение | Просмотров: 3015 | Добавил: Луна | Дата: 26.06.2011 | Комментарии (1)


О постановке голоса уже столько писалось, столько гово­рилось. Придумывались разнообразные способы и методы, од­нако нельзя утверждать, что в результате их использования у нас очень много певцов, сумевших сохранить его до седых волос, поющих свободно и легко. Часто мы наблюдаем случаи ранней потери голоса исключительно из-за применения препода­вателем пения одного шаблона ко всем своим ученикам. Только с годами ошибка эта приносит свои горькие плоды, и ученик, видит на себе результаты неверной постановки голоса. Как осто­рожен должен быть учитель с молодыми, но не ярко выражен­ными голосами! Ведь неизвестно, куда пойдет голос под влия­нием упражнений
Вокал | Просмотров: 1557 | Добавил: Луна | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (2)


Дыхание — фундамент пения, все зиждется на нем. Кто умеет правильно дышать — тот умеет петь. Поэтому прежде всего учитель должен научить ученика правильно дышать. Я не буду здесь перечислять различные способы дыхания, объяснять их положительные и отрицательные стороны, а остановлюсь лишь на одном из них — на нижнереберно-диафрагматическом, как на типе единственно пригодном для пения. Развивайте его, не забывая, что это наиболее естественный вид дыхания вообще. Каждый желающий усовершенствовать свое дыхание, будучи лаже очень занятым человеком, найдет в течение дня несколько минут свободного времени для выполнения соответствующих упражнений. Во время обучения пению главным путеводителем должна быть природа; проверяйте каждый шаг ваших занятий, пусть учитель объяснит все, что вам не ясно. Убеждайтесь, не противоречит ли что-нибудь вашим природным данным
Музыкальное обучение | Просмотров: 2086 | Добавил: Луна | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (1)

Напевность, протяжность, глубокая задушевность звука, поиск новых интонаций, правдивость чувств, истинность стра­стей и сценического поведения, бережное отношение к слову, декламационная выразительность — вот основа русской вокаль­ной школы, берущей свое начало в народной песне, которая яв­ляется одним из важнейших факторов в деле формирования певца. Уже с няниными сказками мы слышим первые простые песни — колыбельные. В дни моей юности, когда музыка не' была широким достоянием народа, певец очень редко сталки­вался с серьезной музыкой: симфонические концерты, так же как и оперные спектакли, можно было послушать только в боль-, ших городах. Естественно, что самыми начальными музыкаль­ными впечатлениями человек был обязан русской песне во всем ее многообразии. Это начальное воспитание придавало вкусу певца какое-то трогательное целомудрие, служившее бла­гоприятной почвой для восприятия классических произведений наших гениальных композиторов.
Музыкальное обучение | Просмотров: 1672 | Добавил: Луна | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-14