Фагот в «Зефире и Флоре» - История - Рождение романтического инструментализма - Каталог статей - Красивая музыка
Вторник, 06.12.2016, 20:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Рождение романтического инструментализма » История

Фагот в «Зефире и Флоре»

Применение фагота инструмента в «Зефире и Флоре» Это заслуживает особого внимания. Речь идет о торжественном ин­струментальном полонезе (№ 8): в 24-тактном вступительном разделе солирует фагот, едва поддерживаемый струнными и, после пышного оркестрового tutti, повторяет ту же музыку в среднем разделе полонеза. Подобных прецедентов оркестро­вая практика не имела. Этот оригинальный пример свидетель­ствует о высоком уровне русской оркестровки в начале XIX века.

 
Расширение и развитие сфер использования флейты и гобоя it русской музыке начала прошлого века шло в том же русле, что и эволюция интерпретации кларнета, фагота и валторны. Гобои употреблялись в значительных по содержанию раз­нохарактерных сольных эпизодах:  в «Русалке» Давыдова, «Иване Сусанине» и особенно в «Зефире и Флоре» Кавоса.
 
В следующей статье вы можете прочесть про партии флейты в 18 веке.
 
 
Категория: История | Добавил: Профессионал (24.03.2014)
Просмотров: 301 | Теги: фагот | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]