Пятница, 19.04.2024, 01:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 285
Показано материалов: 251-260
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 29 »

Пользуясь моментом, когда во все сфе­ры человеческой деятельности — изо­бретательство, педагогику, планирова­ние, технологию — вводится новая тер­минология, можно закрепить некоторые основные термины за танцем фламен­ко, до сих пор плохо изученным и ли­шенным каких бы то ни было общепри­нятых обозначений.

Специфика танца, ритмики и пластики жестов в том и состоит, что они передаются от одного поколения к другому, причем никому и в голову не придет их классифицировать, раскрывая для неё священных тайну их очарования. 

Танцы | Просмотров: 1466 | Добавил: Профессионал | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (1)



У меня нет определенного предпочтения к чему то, я слушаю выборочно и реп и папсу, люблю песни в которых описывается какая то трагедия например ради славы - больше чем жизнь или слезы асвальта - школьный бал, люблю когда реп а затем припев исполняет девушка нежным голосом. Или веселые поднимающие настроение песни но единственное не слушаю совсем рок.
И тяжелый металл не могу его понять, даже нет желания в это вслушиваться,при этой музыке не откладывается абсолютно никакого впечатления и нет никаких эмоций! Больше всего обожаю песни под гитару!
Резензии | Просмотров: 1304 | Добавил: Unreal | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (0)

Кто умеет, тот не смеет, А кто смеет — не умеет. Кто желает, тот не знает, А кто знает — не желает. Так из века в век бывает.

Эту итальянскую поговорку, которую мне довелось услышать на одной из уло­чек Венеции, я хотел бы предпослать введению в историю танца фламенко именно потому, что ее вполне можно отнести к большинству людей, посвя­тивших себя танцу. В то же время эта пословица как бы извиняет мою собст­венную, весьма рискованную попытку вторгнуться в почти неизученную об­ласть, ибо все знатоки искусства фла­менко до сих пор предпочитали изу­чать особенности и происхождение цыганско-андалусского пения и никто не брал на себя смелость разработать непосредственное руководство по тан­цу, которого уже многие годы с нетер­пением ждут заинтересованные чита­тели. Тщетно ожидал ячто за дело примется более компетентное лицо и, не дождавшись, решился взять инициа­тиву в свои руки. 

Танцы | Просмотров: 1008 | Добавил: Профессионал | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (1)

Как и чарльстон, конга — «возвратившийся» танец. После мимолетного успеха в 30-х годах он снова вернулся в 60-х. Конга — танец кубинского происхождения и по своему основному движению напоминает румбу. Во время короткой паузы после счета «и» танцоры исполняют легкое движение, идущее от талии, как будто бы у них внезапно возникла икота. Размер: 2/4.
Темп: 64 такта или 128 ударов в минуту.

Ритм: «раз», «два», «три», «и». Счет идет на 2 такта, но последний удар считается немного раньше. Позиция: идентична позиции румбы

Танцы | Просмотров: 2258 | Добавил: Aнжелочка))) | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (0)

Появившись в Сан-Доминго, танец быстро завоевал всю Латинскую Америку, а затем и Европу. Он очень ритмичен и пользуется успехом благодаря веселой маршевой музыке. Похож на самбу, но со сложной синкопой, что напоминает движения хромой уточки. «Селезень», пригласивший ее танцевать, из солидарности тоже «прихрамывает». Размер: 2/4.

Темп: 70 тактов или 140 ударов в минуту.
Ритм: «раз», «два», «раз», «два» и т. д.
Позиция: идентична позиции румбы или же произвольная на небольшом расстоянии друг от друга.
Подробнее
Танцы | Просмотров: 1069 | Добавил: Aнжелочка))) | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (1)


Танец калипсо возник на Антильских островах. Его создали черные рабы, которым не разрешалось разговаривать. Танец был запрещен, так как представлял собой тайный язык общения. Рабы пели мелодии калипсо, отправляясь на работу, вот почему этот танец исполняется в ритме отрывистого марша. Те, кто видел, как жители островов танцуют калипсо, отмечают, что корпус танцоров колеблется в ритме шагающего верблюда. Движения в лодыжках, коленях и бедрах очень гибкие и придают волнообразный характер движениям всего корпуса. Общий ритм калипсо создавался при помощи бочек, по которым хлопали руками.


Подробнее
Танцы | Просмотров: 2140 | Добавил: Aнжелочка))) | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (0)

Искусство танца фламенко (часть 2)
Теоретики и практики искусства фла­менко пока не выработали четкой тер­минологии, не пришли к единому мне­нию в вопросе о том, можно ли счи­тать слова «фламенко» и «хондо» си­нонимами или они представляют собой два разных понятия, причем одно — производное от другого, или же перед вами два ответвления, идущие от од­ною ствола. Так, Хосе М. Кабальеро Бональд в своей книге «Андалусский ганец» разделяет танцы фламенко и кондо. К торжественным и драматиче­ским танцам хондо, более, чем другие, говорящим на языке символов, он относит сапатеадо, алегриас, солеарес, сигирийю, а к фламенко — булериас, горротин и некоторые другие.
Танцы | Просмотров: 1251 | Добавил: Профессионал | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)



Самый медленный из всех танцев. Его охотно исполняют, когда танцевальная площадка маленькая. Легкий для изучения, блюз требует только чувства ритма. Размер: 4/4, очень напевно, медленно.
Темп: 20 тактов или 80 ударов в минуту; все доли акцентированы, но особенно первая и третья. Ритм: медленно, медленно, быстро, быстро, причем «медленно» соответствует двум ударам, «быстро» - одному.


В этом материале вы узнаете как танцевать блюз.



Танцы | Просмотров: 1144 | Добавил: Aнжелочка))) | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (1)

Этот танец — упрощенная форма джайва.



Рок-н-ролл в переводе означает буквально «покачиваться и перекатываться», но быстрый ритм делает его похожим на свинг и буги-вуги. Хотя рок имеет свои характерные движения, молодежь изобретает в нем собственные варианты. Это иногда приводит к тому, что танцующие рок в действительности под музыку рока танцуют буги или би-боп. Ритм рока более синкопированный, чем в предыдущих джазовых танцах.
Танцы | Просмотров: 1547 | Добавил: Aнжелочка))) | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)



Этот стиль музыки открыл эру современного джаза. В Англии би-бопу дали название джайв.
Би-боп, ритм которого быстрее, чем у буги-вуги, требует и более быстрых движений ногами. Размер: 4/4.
Темп: 40—50 тактов или 160—200 ударов в минуту.
Ритм: быстро, быстро, быстро «и» быстро, быстро «и» быстро или «раз», «два», «три», «и», «четыре», «пять», «и», «шесть». Позиция: идентична позиции буги-вуги.
Танцы | Просмотров: 1082 | Добавил: Aнжелочка))) | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (1)