Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 285 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 28 29 » |
Напевность, протяжность, глубокая задушевность звука, поиск новых интонаций, правдивость чувств, истинность страстей и сценического поведения, бережное отношение к слову, декламационная выразительность — вот основа русской вокальной школы, берущей свое начало в народной песне, которая является одним из важнейших факторов в деле формирования певца. Уже с няниными сказками мы слышим первые простые песни — колыбельные. В дни моей юности, когда музыка не' была широким достоянием народа, певец очень редко сталкивался с серьезной музыкой: симфонические концерты, так же как и оперные спектакли, можно было послушать только в боль-, ших городах. Естественно, что самыми начальными музыкальными впечатлениями человек был обязан русской песне во всем ее многообразии. Это начальное воспитание придавало вкусу певца какое-то трогательное целомудрие, служившее благоприятной почвой для восприятия классических произведений наших гениальных композиторов. |
|
В этом материале вы узнаете что из себя представляет джазовый танец Charleston, и как его танцевать. |
|
Темп: 60 тактов или 180 ударов в минуту; три удара в такте с акцентом на первой доле. Основной ритм: шаг на каждую четверть. Позиция: идентична позиции квикстепа, медленного фокстрота и английского вальса. |
Танец был завезен в Европу из Южной Америки, которая, однако, не является его родиной. По происхождению танго — мавританский танец. Испанские мавры танцевали его еще в XV веке. После того, как завоеватели покинули Пиренейский полуостров, танго переняли цыгане. Затем цыганские племена, переселившиеся в Аргентину, внедрили там его па, которые сразу же были подхвачены местным населением. Популярность танго была настолько велика, что этим словом стали называть некоторые народные танцы (на две четверти) в Аргентине, Бразилии, Мексике и на Кубе. |
Этот танец чисто фольклорный. Каждый может вносить в него любые вариации, но его не стоит танцевать тем, кто не чувствует себя достаточно гибким. Своим успехом тамурэ обязан мелодиям, возникшим на Полинезийских островах. Самой большой популярностью этот танец пользовался в курортных городках Средиземноморья. |
Возникший на очаровательную, но малоприемлемую для танца мелодию Дезафинадо, которую пела Элла Фитцджеральд, танец был популяризирован эстрадным певцом Саша Дистелем, который подбирал для него новые мелодии. Босса-нова отдаленно напоминает медленную самбу и немного меренгу. Все эти танцы исполняются в ударном стиле твиста. |
Этот танец, исполняемый на мелодии мексиканского фольклора, напоминает самбу или гуарачу. Введенная трио Мачукамбос, бамба стала популярной благодаря своему ритму, который увлекает даже самых сдержанных. Большинство довольствуется тем, что просто прыгают под мелодию бамбы. Однако следует танцевать этот танец в определенном стиле, без выполнения всех сложных фигур истинной бамбы. Подробнее |