Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 285 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 28 29 » |
Музыкальная педагогика предлагает для воспитания музыкального мышления учащегося следующие пути: научить ученика слушать себя, свое исполнение; сформировать у него умение самостоятельно творчески заниматься; привить ученику стремление к своей оценке художественных явлений; развить его способности к самостоятельному освоению произведения, и прежде всего к созданию собственного исполнительского замысла, своей интерпретации. Развить творческое музыкальное мышление, способность самостоятельного освоения музыкального произведения, создания собственного исполнительского замысла позволяет усвоение обобщенных способов выразительного исполнения музыкального произведения на основе психологической теории — теории планомерного формирования умственных действий. Музыкальное произведение создается автором по определенному плану. Его мысли и настроение составляют внутреннюю сущность содержания произведения. Логика развития выражаемых идей, мыслей автора обусловливает выбор формы произведения, его смысловой структуры. Авторское отношение к высказываемым идеям и мыслям определяет особенности эмоционального содержания (настроения) произведения. Развитие идей, мыслей автор передает, организуя звуковую динамику произведения, намечая его кульминацию. |
Работнику культуры — руководителю самодеятельного коллектива, преподавателю детской музыкальной школы, студии — важно знать современные методы обучения, уметь разрабатывать научно обоснованные методики, позволяющие оптимизировать процесс обучения. Но не менее важно ему самому обладать творческим профессиональным мышлением. |
Поэтапная отработка включает следующие этапы: мотивационный, составления схемы ориентировочной основы, формирования действия как внешнеречевого, |
Помните ли Вы (или другие близкие люди в начале 2000-х) когда учились в школе, то появились небольшие книги Готовые Домашние Задачи, по идее предназначенные для родителей, чтобы те могли проверять домашнюю работу за ребенком. Но на практике в большинстве случаев ГДЗ предназначались напрямую самому школьнику, что позволяло сэкономить его время на более интересные занятия. |
Рефлексивное слушание в основном используется для того, чтобы помочь собеседнику выразить свои чувства и раскрыть проблемы, для выяснения точности понимания, правильного отражения его идей, а также возникающих чувств. |
Наверное у многих возникала такая ситуация, когда тебя пригласили на день рождение и вроде это хорошо, но в то же время возникает вопрос "Что подарить?" И этот заданный вопрос никак не находит ответа. Если человек молодой, то можно было на крайний случай купить какую нибудь не дорогую безделушку и подарить её украсив воздушными шарами с гелием, так как с шарами эта безделушка уже смотрелась на много лучше и эффективнее. |
При параллельном включении группа из n отдельных вертикальных или горизонтальных анодов с сопротивлением растеканию тока Ra общее сопротивление Rq + Ra/N достигается только при очень больших расстояниях между анодами s (которое должно быть не менее 10 длин анода L). |
В грунты, поддающиеся бурению, аноды можно вставлять в скважину последовательно или в виде отдельных анодов вертикально или горизонтально в коксовую обсыпку. Сопротивления подобных отдельных анодов в коксовой обсыпке зависят от формы анодов и соответственно от размеров обсыпки. В основу расчета обычно кладут только размеры коксовой обсыпки. Сопротивления растеканию ... |
Гаджеты для рабочего стола |
Просмотров: 1019 |
Добавил: Профессионал |
Дата: 04.07.2014
| Комментарии (0)
|
В оркестре его опер инструменты непосредственно связываются с музыкально-образным миром того или иного действующего лица. Особенно явственно это в «Руслане и Людмиле»: Руслану сопутствует кларнет, Людмиле — флейта и скрипка, Гориславе — фагот, Ратмиру — английский рожок. Персонифицированные в своей функции инструментальные темброобразы у Глинки имеют иное значение, нежели лейттембры, довольно уже разработанные в европейской музыке (особенно у Вебера, Берлиоза). |